Гарантийные обязательства

Гарантийный срок на входные двери, межкомнатные двери и погонажные изделия к ним, межкомнатные арки, дверную фурнитуру составляет 12 месяцев с момента покупки.

В случае, если срок гарантии на какой-либо товар увеличен производителем, информация об этом содержится в описании такого товара.

При выявлении в течение гарантийного срока признаков брака любого из перечисленных изделий необходимо отправить описание дефекта с фотографией на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. либо обратиться с письменным заявлением в магазин, расположенный по адресу: Московская область, г. Балашиха, ул. Юбилейная, д.28, корп.1

Заявление рассматривается в срок не более десяти календарных дней. При необходимости бракованный товар осматривается нашим сотрудником либо представителем производителя. В спорных случаях назначается независимая экспертиза. По результатам проверки выносится решение о замене/ремонте бракованного изделия или об отказе заявителю.

Магазин вправе отказать в замене или ремонте по следующим причинам:

а) наличие следов механических повреждений на изделии, которые могли стать причиной дефекта

б) наличие следов самостоятельной разборки, вскрытия, замены комплектующих или другого вмешательства в конструкцию изделия

в) наличие иных следов внешнего воздействия (вода, чернила, краска, растворители и др. химические вещества)

г) другие обстоятельства, из которых следует отсутствие вины производителя и продавца

Транспортировка товара для замены или ремонта по причинам, попадающим под определение гарантийных, осуществляется магазином.

 

Возврат и обмен

Если приобретенный товар не подошел вам по цвету, размеру или другим характеристикам, вы вправе вернуть его или обменять на другой в течение 14 календарных дней.  Для этого необходимо соблюсти ряд простых условий:

1. Товары не были в употреблении (не устанавливались, не использовались)

2. Полностью сохранены внешний вид и потребительские свойства

3. Не нарушены заводская упаковка, наклейки, ярлыки и т.п. (в случае нарушения упаковки покупатель обязан возместить ее стоимость)

4. Имеется товарный/кассовый чек и другие документы, подтерждающие покупку

Не подошедший вам товар может быть заменен на аналогичный; если это по каким-либо причинам невозможно, в течение трех дней мы выплатим вам стоимость возвращенного товара.

Просьба обратить внимание:

Транспортировка товара надлежащего качества для обмена или возврата осуществляется покупателем самостоятельно.

Обмен или возврат товара надлежащего качества с индивидуальными характеристиками (сделанного на заказ) невозможен.